Поисковая оптимизация сайтов

Раскрутить магазин с нуля

У вас интернет-магазин с развитым каталогом и стоит задача увеличить количество продаж. Для этого вам потребуется увеличить суточный поток посетителей на сайт, и даже не суточный, а число посетителей в рабочее время. Именно они способны генерировать звонки. Ситуация со звонками не однозначно соотносится с трафиком. Через сайт можно и несколько тысяч посетителей в сутки прогонять (инструментов полно), но это будут не целевые посетители и звонки не сдвинутся с места. Звонки выправляются инструментами привлечения целевого трафика: размещение прайс-листов, контекстная реклама, продвижение в поисковых системах, любой вид рекламы на специализированных ресурсах (специализированные тематические ресурсы). Как на практике работает каждый из видов?

Прайс-листы

Размещение прайс-листов на крупных площадках для магазинов. По соотношению цена/на звонок, и переходы/на звонок, пожалуй, лучше трафика не существует. Мотивация на покупку самая высокая. Но есть и нюансы. Чтобы стимулировать переходы вы будете вынуждены снижать цену, все ближе и ближе приближаясь к закупочной цене (проверенно на ноутбуках). Если вы ставите хорошую ( для вас) наценку к вам просто не идут на сайт. Выходом тут может быть только предложить, лучшие условие в связке цена + доставка, работать по выходным и доставлять вечером после 18.00. Предложить полезных мелочей в довесок и прочее хитрости маркетологов.
Альтернатива – продвижение по низкочастотным запросам.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это замечательный инструмент отъёма денег у населения Яндексом и другими менее жадными поисковыми системами. Кто столкнулся, тот понял о чем речь. Инструмент замечательный, но если вы готовы платить по 2-40 у.е за переход. Хотите платить меньше? Ваше объявление просто не увидят - охват аудитории будет таким низким, что вы будете получать 2-5 переходов в день. К плюсам можно отнести резкий старт. К минусам – то, что музыка играет пока не кончились деньги. А это происходит очень стремительно в конкурентных тематиках. А так же вы можете столкнуться с необычной ситуацией. Когда одно из ваших объявлений собирает раз в 5 больше кликов, чем остальные, а звонков как-то не прибавляется. Добро пожаловать в клуб жертв контекстной рекламы. На практике такое случалось только в одной популярной системе, но не один раз. Так же есть риск, что ваш сайт может откатиться со своих позиции на поиске, если вы заряжаете контекстную рекламу. Чаще всего по низкочастотным запросам может сдуть сайт с поиска, если вы загоняете эти слова на контекстную. Когда становится совсем плохо, магазины идут туда, куда и должны идти магазины по версии поисковых систем.
Рецепт – использовать контекст только в экстренных случаях и мелкими дозами.
Альтернатива – оптимизация сайта и продвижение его по широкому спектру не сильно конкурентных запросов.

Продвижение интернет магазина-прямая связь
tz@dviguun.ru

Эффективное частное продвижение от seo специалиста доступнее услуг фирм